Сведения о материальном обеспечении учебного процесса
Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Наименование объектаАдрес объектаОписание объектаПлощадь в м2ДокументФотоальбом
МБОУ СОШ №2Свердловская область, Серовский район, п. Восточный, пер. Парковый 1Назначение объекта: СПРАВКА о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по образовательным программам в том числе и для АООП для детей с ОВЗ /Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 п. Восточный/
Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ: СПРАВКА о наличии у образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность, специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
9317Файл (PDF; 791Кб)
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
 Фотоальбом
Столовая
Собственная столовая соответствует СанПиН - современное технологическое оборудование - сотрудники квалифицированы для работы на современном технологическом оборудовании - помещение столовой отремонтировано - современное оформление зала для приема пищи Обеспечение столовой . п/п№ Наименование Количество 1 Камера «Стинол» 1 шт. 2 Холодильник «Саратов» 1 шт. 3 Холодильник «ОРСК» 4 шт. 4 Холодильник «Бирюса» 1 шт. 5 Мясорубка 1 шт. 6 Электронные весы 2 шт. 7 Пароварка 2 шт. 8 Электрический миксер 1 шт. 9 Мультиварка 1 шт. 10 Микроволновка 1 шт. 11 Овощерезка 1 шт. 12 Машина кухонная универсальная 1 шт. 13 Тестомесилка 1 шт. 14 Электрическая плита 2 шт. 15 Электро - сковорода 1 шт. 16 Электрический мармит 1 шт. 17 Духовой шкаф 1 шт. 18 Посудомоечная машина 1 шт. 19 Столы обеденные 10 шт. 20 Скамеечки

Материально-техническое оснащение (PDF; 791Кб)
Спортивный зал
- собственный зал - площадь зала - не менее 60х19 м ( 2 площадки) - высота зала - не менее 12 м - оборудованные раздевалки - 2 шт. (для мальчиков; для девочек) - душевая комната-нет - действующие туалеты-имеются Территория, оборудованная для реализации раздела 'Легкая атлетика'. - оборудованная территория на стадионе - оборудованный сектор для метания

Материально-техническое оснащение (PDF; 791Кб)
Компьютерный класс
В наличии собственный оборудованный компьютерный класс. В предметных и классных кабинетах установлено по одному компьютерному рабочему месту. В компьютерном классе оборудовано 9 рабочих мест для учащихся и 1 для преподавателя. В наличии принтер, сканер, копировальное оборудование, проектор и интерактивная доска. Кабинет оснащен вентиляцией. В школе создан и функционирует сайт

Материально-техническое оснащение (PDF; 791Кб)
Кабинет физики и химии (совмещенный)
физика: включает в себя кабинет для занятий и лаборантскую. В кабинете в наличии подводка низковольтного электропитания к партам (включая независимые источники). Лабораторные комплекты по физике по разделам: - электродинамика - термодинамика - механика - оптика - ядерная физика химия: включает в себя кабинет для занятий и лаборантскую. кабинете в наличии вытяжка.( в лаборантской) Лабораторные комплекты по химии по разделам: - неорганическая химия.

Материально-техническое оснащение (PDF; 791Кб)
Библиотека
Библиотека укомплектована по современным стандартам и включает в себя: - читальный зал - медиатека - работающие средства для сканирования и распознавания текстов (сканер, компьютерные программы) - в библиотеке можно работать на стационарных компьютерах - обеспечен выход в Интернет с компьютеров, расположенных в библиотеке - обеспечена контролируемая распечатка бумажных материалов (есть доступ к принтеру) - обеспечено контролируемое копирование бумажных материалов (есть доступ к ксероксу)

Материально-техническое оснащение (PDF; 791Кб)
Медицинский кабинет
В школе имеется медицинский кабинет на условиях договора пользования. Процедурный кабинет

Материально-техническое оснащение (PDF; 791Кб)
Кабинет начальных классов
Кабинет начальных классов №3: Общая площадь – 49,7 квадратных метра. -парты двухместные, регулируемые по высоте — 9 шт.; -парты одноместные — 5 шт.; -стулья ученические, регулируемые по высоте - 23 шт.; - учительский стол — 1 шт.; - учительский стул — 1 шт.; - рабочее место учителя -1 шт. - доска классная трёхэлементная — 1 шт.; - шкафы — 3 шт.; - телевизор — 1 шт.; - DVD-плейер — 1 шт.; - мобильный класс, подключен к единой школьной сети Интернет - 1; - кабинет информатики для начальных классов (интерактивная доска -1шт, нетбуки -14, рабочее место для учителя -1, цифровая лаборатория на 15мест.) - мультимедиапроектор — 1 шт.; - экран — 1 шт.;

Материально-техническое оснащение (PDF; 791Кб)
Оснащенность и благоустройство МБОУ СОШ №2 п Восточный.
 

Материально-техническое оснащение (PDF; 95Кб)
СПРАВКА о наличии у образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность, специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
 

Материально-техническое оснащение (PDF; 540Кб)
СПРАВКА о наличии печатных и электронных образовательных и информационных ресурсов МБОУ СОШ № 2 п. Восточный для реализации ООП начального общего образования и АООП для детей с ОВЗ
 

Материально-техническое оснащение (PDF; 533Кб)
СПРАВКА о наличии печатных и электронных образовательных и информационных ресурсов МБОУ СОШ № 2 п. Восточный для реализации образовательной программы основного и среднего общего образования, АООП для детей с ОВЗ.
 

Материально-техническое оснащение (PDF; ---)

Условия питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников), в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Организация питания обучающихся МБОУ СОШ № 2 п Восточный, в т.ч. и детей с ОВЗ Питание является одним из важнейших факторов, определяющих здоровье детей и подростков, способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости, физическому и умственному развитию, создает условия для адаптации подрастающего поколения к окружающей среде. Поэтому по-прежнему остается актуальной проблема обеспечения высокого качества и безопасности питания детей в образовательном учреждении. Добиться кардинального изменения в улучшении школьного питания можно прежде всего за счет мер по совершенствованию его организации. Исходя из приоритета медико-биологических аспектов школьного питания, в МБОУ СОШ №2 п. Восточный развита система мониторинга за состоянием здоровья обучающихся, качественным и количественным составом рациона питания, качеством и безопасностью пищевых продуктов, используемых в питании, санитарно-эпидемиологическим состоянием объектов питания, заболеваемостью детей и подростков. Задачи работы по организации школьного питания 1.Увеличение охвата горячим питанием учащихся 1-11-х классов школы. 2. Совершенствование системы контроля качества и безопасности питания учащихся. 3.Развитие и укрепление материально-технической базы школьной столовой . 4.Организация пропаганды среди учащихся и их родителей принципов рационального здорового питания. 5.Воспитание культуры питания и здорового образа жизни у школьников 6.Развитие новых прогрессивных форм обслуживания и повышение культуры питания; 7.Обеспечение санитарно-гигиенической безопасности питания.. Кадровое обеспечение В соответствии со штатным расписанием обслуживают школьный пищеблок 3 работника: в школьной столовой трудятся 2 повара, один из которых исполняет обязанности шеф-повара, кухонный работник. Все повара имеют профессиональное образование «Повар 4 разряда». Стаж работы более 20 лет именно в школьном питании общеобразовательной системы. Повара регулярно повышают свой профессиональный уровень самостоятельно и на работе, путем обсуждения технологии приготовления новых блюд, разрабатывая и внедряя свои инновации в области здорового питания, через курсы и семинары Основные показатели в работе Основными показателями в работе являются: 1. Вкусное питание школьников, хорошая усвояемость пищи, зависящая от ее состава и способа приготовления 2. Сервировка, отсутствие факторов, отвлекающих от еды. 3. Соблюдение норма закладки продуктов, соблюдение выхода и веса порций готовых блюд. 4. Применение свежих продуктов, подходящих для детей. Безвредность пищи. 5. Доступность школьного питания. Невысокие цены. 6. Сбалансированное горячее питание. Высокие органолептические свойства пищи: внешний вид, консистенция, вкус, запах, цвет, температура. 7. Соблюдение санитарно-гигиенических требований, выполнение профилактических мероприятий, санитарно-эпидемиологический правил. Организация льготного питания для учащихся из социально незащищенных семей 116 учащихся школы обеспечены льготным питанием. Питание осуществляется с 01.01.2017г из расчета 42 руб. в день на 1 ребенка начальная школа; 51 руб. в день на 1 ребенка основной и средней школы; родительская плата 200р в месяц; на детей - инвалидов 78рублей в день Рацион школьного питания. Меню достаточно разнообразное. Разнообразие достигается путем использования достаточного ассортимента продуктов и различных способов кулинарной обработки. В рационе ежедневно присутствуют мясо или рыба, молоко и молочные продукты, сливочное и растительное масло, хлеб и хлебобулочные изделия, овощи. В течение недели в рационе обязательно присутствуют крупы и макаронные изделия, сыр, яйца, творог, кондитерские изделия, обязательно включаются свежие овощи, зелень, картофель, витаминизированные продукты. Первое блюдо достойно занимает на обеденном школьном столе первое место! Супы готовятся на мясных, рыбных, куриных, на овощных бульонах, а также на молоке. Предлагается множество различных вариантов первых блюд на любой вкус: традиционные щи и борщи, супы овощные, супы мясные, супы рыбные, рассольник, супы с крупами, макаронными изделиями. Вторые блюда, включенные в дневное меню школьника, состоят из мяса, рыбы и гарнира. Гарниры - из овощей, круп, круп и овощей, макаронных изделий. При приготовлении крупяных гарниров используются разнообразные крупы: гречка, перловая, рис, пшено, манка, горох, которые являются важным источником ряда пищевых веществ. В рационе должны присутствовать молочно-крупяные блюда (каши). В ежедневном рационе ребёнка используется достаточное количество свежих овощей и фруктов, разрешенных в школьном питании, (компоты) Для витаминизации третьих блюд используются: отвары шиповника, кураги, изюма, вишни. Для приготовления блюд и кулинарных изделий используется только йодированная по-варенная соль, соответствующая требованиям государственных стандартов или имеющая гигиеническое заключение (сертификат). На основании сформированного рациона питания детей ежедневно в помещении столовой на видном и доступном для детей и родителей вывешивается меню, утвержденное ответственным за питание, которое содержит наименование продукции общественного питания с указанием основных ингредиентов, информацию о весе , объеме и цене порции готовых блюд, информацию об энергетической и пищевой ценности продукции общественного питания включая содержание в ней белков ,жиров, углеводов, килокалорий. В обеды включается закуска, первое блюдо, второе блюдо, напитки, фрукты. В качестве закуски используются свежие огурцы, помидоры. Капуста, морковь, свекла. Из вторых блюд пользуются успехом: тефтели, плов с говядиной, зразы, ленивые голубцы, шницель, котлеты, биточки, гуляш и бифштекс натуральный. Блюда из кур: котлета в сухарях, куры тушеные с овощами, куры отварные Блюда из печени: печень в соусе, оладьи Блюда из рыбы: рыба аппетитная, тушеная с овощами, котлета «Загадка» Первые блюда: суп рыбный, солянка сборная, суп овощной, щи из свежее капусты, рассольник. свекольник. Каши: рисовая, гречневая, дружба Напитки: компот из кураги, изюма , вишни, соки, напиток из шиповника, компот из свежих фруктов Организация работы по воспитанию культуры правильного питания Для правильного воспитания школьников по направлению уделяется внимание не только рациону питания, но и сервировке стола, культуре поведения за обеденным столом. Интегрирование в учебные предметы («Технология») отдельных тем по формированию культуры здорового питания у детей и подростков имеет большое значение. Кроме того, во внеурочное время классными руководителями 1-11 х систематически проводятся классные часы о правильном питании. Вопросы улучшения организации питания обсуждаются и на общешкольных родительских собраниях. Контроль за организацией горячего питания и работой школьной столовой Контроль осуществляется Федеральным государственным учреждением здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии» в Свердловской области, согласно договору на оказание услуг № 211 п.п. от 30 марта 2010 г. На исследования отбираются пробы готовой продукции: гарниры, вторые блюда, овощи, фрукты. Гигиеническая оценка продукции производится в соответствии с требованиями СанПин 2.3.2 1078. Бракеражной комиссией школы, созданной по приказу директора, осуществляется контроль за качеством приготовления блюд. В Управляющем Совете школы создана общественная комиссия по контролю за организацией и качеством питания, Школьная общественная комиссия по контролю организации и качества питания обучающихся осуществляет производственный контроль: - за целевым использованием продуктов питания и готовой продукции в соответствии с предварительным заказом; - за соответствием рационов питания согласно утвержденному меню; - за санитарным состоянием пищеблока; - за выполнением графика поставок продуктов и готовой продукции, сроками их хранения и использования; - за организацией приема пищи обучающимися; - за соблюдением графика работы столовой и буфета; - проводит проверки качества сырой продукции, поступающей на пищеблок, условий ее хранения, соблюдения сроков реализации, норм вложения и технологии приготовления пищи, норм раздачи готовой продукции и выполнения других требований, предъявляемых надзорными органами и службами. Большая роль в организации горячего питания обучающихся в школе отводится классным руководителям. Формирование у школьников культуры питания проходит через беседы на классных часах, «Уроках здорового питания», конкурсах, анкетировании и т.д. Вопросы здорового питания обсуждаются с родителями на классных и общешкольных родительских собраниях с привлечением социального педагога, администрации школы. Непосредственное участие в работе по контролю за организацией и качеством питания в школе принимает медицинский работник, который вместе с членами школьной комиссии выполняют следующие функции: - осуществляют контроль за качеством поступающих на пищеблок продуктов, их правильным хранением, соблюдением сроков реализации; - проверяют оформление ежедневного меню, его соответствие утвержденному меню и реализуемой продукции; - следят за соблюдением правил приготовления пищи и санитарно-эпидемиологического режима в столовой и на пищеблоке; - на основе органолептических свойств готовой продукции оценивают ее безопасность и качество и разрешают к выдаче; - осуществляют забор суточной пробы; - контролируют санитарное состояние и содержание пищеблока и соблюдение правил личной гигиены работниками столовой. Составлен график приёма пищи. Столовая соответствует СанПиН. - собственная столовая с площадью в соответствии с СанПиН - современное технологическое оборудование - сотрудники, квалифицированны для работы на современном технологическом оборудовании - помещение столовой отремонтировано - современное оформление зала для приема пищи В ОУ организована "питьевая точка" (Кулер) для обучающихся. Смена воды в питьевой точке производится по графику- каждые сутки . Примерное 10-ное меню прошло экспертизу Роспотребнадзора. Директор МБОУ СОШ № 2 п. Восточный Л.П. Белкина
НазваниеФайл
Справка об условиях питания обучающихся МБОУ СОШ №2 в том числе детей с ОВЗФайл (PDF; 106Кб)
Информация об условиях охраны здоровья обучающихся МБОУ СОШ №2, в том числе детей с ОВЗФайл (PDF; 185Кб)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям обучающихся,в том числе детей с ОВЗ.
Файл (PDF; 521Кб)

Наличие спец. тех. средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ
НазваниеФайл
СправкаФайл (PDF; 81Кб)

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)
НазваниеСсылкаПриспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Перечень электронных образовательных ресурсов по предметамhttp://vost2.edusite.ru/sveden/files/2fd716c7-ef12-4324-b6c1-4a20810d3260.pdfДа

Ссылки на сайты официальных организаций системы образования
НазваниеСсылка
Министерство просвещения Российской Федерацииhttp://edu.gov.ru
Министерство науки и высшего образования Российской Федерацииhttp://minobrnauki.gov.ru
Федеральный портал "Российское образование"http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru/



Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент